Понедельник, 29.04.2024, 00:06

FLY AWAY

Категории раздела
Авторские туры [6]
Туры моего авторства
Туры дешевле [3]
Туры других компаний, но дешевле :)
Новости [105]
Новости авиакомпаний, аэропортов и т.п.
Авиа промо [201]
Предложения по авиаперелетам
Гостиничные промо [58]
Предложения гостиниц, букингов и т.п.
Другие промо [35]
Предложения по другим видам туристического траспорта
Библия туриста [12]
Полезные статьи для самостоятельного путешественника
Статистика
Яндекс.Метрика

Каталог статей

Главная » Статьи » Новости

Почему Ryanair не летает в Украину


Терминал F аэропорта Борисполь станет базой для чартерных и бюджетных перевозчиков. Об этом сегодня на пресс-конференции заявил генеральный директор аэропорта Борисполь Антон Волов.

Терминал окажется в распоряжении лоу-кост авиалиний и чартерных перевозчиков после того, как базовая компания аэропорта Международные авиалинии Украины перевела все свои международные регулярные рейсы в терминал D, уточняют в аэропорту. В течение месяца на терминале F будет проводиться отладка всех процессов для переориентации на новый формат, и на этот период аэропорт ограничит количество обслуживаемых там рейсов. Но после этого все компании, которые работают в сегменте чартерных и лоу-кост перевозок, приглашаются для работы туда.

"Но это не будет делаться принудительно, ведь главный для компаний вопрос – относительно оборота воздушных судов. Если одни и те же самолеты используются и для чартерных, и для регулярных рейсов — базирование в разных терминалах может быть невыгодным. Те, кто захочет оставить чартерные или лоу-кост рейсы в терминале D — пусть оставляют", — уточнил Волов. Аэропорт рассчитывает на скорое заполнение терминала F, пропускная способность которого составляет 4 млн. пассажиров в год, в том числе за счет низкобюджетных компаний.

"Мы ведем переговоры со всеми ведущими лоу-кост компаниями. Но с некоторыми из них, например, с компанией Ryanair, общаться очень сложно. Обычно она использует периферийные аэропорты и не готова платить деньги за обслуживание своих пассажиров. И даже, наоборот, желает получать субсидии от аэропорта за то, что приведет сюда пассажиропоток. Но это у нас невозможно. Ибо наш аэропорт не имеет никакого морального права обслуживать пассажиров Ryanair за 5 долларов и не предоставить аналогичных льгот своей родной базовой авиакомпании, которая формирует основной пассажиропоток", — объяснил Волов. 

По данным Борисполя, МАУ сейчас формирует около 40% пассажиропотока аэропорта.
Категория: Новости | Добавил: olivan (31.05.2013)
Просмотров: 380 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]