Из-за нехватки самолетов авиакомпания Wizz Air Украина в июле сократит количество рейсов в Кутаиси и Милан, а также будет реже, чем планировалось, летать в Софию и Вильнюс
По данным системы бронирования лоу-коста, с 5 июля отменяется по два рейса в неделю на направлениях Киев-Кутаиси и Киев-Милан. Частота планируемых полетов из Киева в Вильнюс и Софию сокращена с четырех до двух и с трех до двух в неделю соответственно. Ранее авиакомпания подтвердила прекращение полетов в Симферополь с июля.
Расписание скорректировано в разгар летнего сезона из-за нехватки самолетов, отмечает Коммерсант. Согласно новым планам, четвертый авиалайнер A320 Wizz Air Украина получит не в июле, а в октябре.
"Мы вынуждены перенести поставку борта в связи с тем, что не получили от Госавиаслужбы разрешения на выполнение некоторых интересных нам маршрутов до конца апреля. Поэтому нам пришлось сократить часть рейсов и отменить полеты в Симферополь", — рассказал изданию гендиректор Wizz Air Украина Акош Буш.
В январе 2013 года лоу-кост заявил о подаче заявок на 18 направлений, по которым ранее летал АэроСвит. В марте Wizz Air Украина получила назначения на линии Донецк-Кутаиси, Харьков-Кутаиси, Киев-Дубай, Киев-Москва, Киев-Санкт-Петербург, Киев-Бухарест, Киев-Вильнюс, Киев-София.
На самом деле перевозчик не использует и половины всех выданных ранее направлений, отмечает эксперт Центра политического и экономического анализа Вадим Слободянюк. Из 37 выданных Wizz Air назначений авиакомпания использует лишь 19. "Назначения были выданы еще в 2009 и 2010 годах. Компания пытается пробиться на обкатанные и прибыльные маршруты, например, в Европу. Она не ориентируется на частоту полетов, а стремится везде застолбить себе место и занять часть рынка",— объясняет господин Слободянюк. Эксперт признает, что на многих направлениях Wizz Air сложно быть прибыльной — у компании слишком большие самолеты.
|